Свеча зажигания, мифы и реальность.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Когда возникают проблемы с запуском двигателя, то, в первую очередь, следует обратить внимание именно на свечи зажигания. Итак, рассмотрим тему подробнее.
Неопытные автолюбители, насмотревшись и наслушавшись советов в Интернете, стремятся "наделить" свой мотор "чудесными свойствами". И для этой цели они используют многоэлектродные свечи зажигания.

Такие свечи можно увидеть на двигателях таких известных марок авто, как "Audi", "Volvo", "Fiat" и ряда других. Другими словами, многоэлектродные свечи - это отличное решение, но есть одно очень весомое "но". Дело в том, что огромную роль в этом вопросе играет качество бензина! В Европе качество, естественно, европейское, поэтому и свечи в Европе служат преданно и долго. Такие свечи зажигания обеспечивают даже более высокий энергоресурс, поскольку у таких свечей меньше изнашиваются боковые электроды. Также плюс многоэлектродных свечей еще и в том, что искра сама находит место, где зазор минимален! И когда один электрод выгорает, то искра сама переходит на соседний электрод.
Естественно, что такая свеча прослужит дольше, чем стандартная одно электродная свечка. Но и тут есть нюанс: прослужит такая свеча долго лишь в том случае, ежели вы будете использовать только качественные материалы (топливо и масло).
Но на этом все плюсы многоэлектродных свечей заканчиваются. Поэтому поговорим о минусах.
Начнем с "качества" отечественного топлива. Назвать "качественным" отечественное топливо язык не поворачивается. Да вы и сами это прекрасно понимаете: нередки случаи, когда автомобиль глох прямо на АЗС сразу после того, как вы наполнили бак бензином! что происходит со свечами зажигания, когда используется некачественный бензин?
При попытке "холодного пуска" двигателя, отечественный бензин очень плохо испаряется. Это приводит к намоканию свечей! И даже если вы "продуете" свечи, то вряд ли они полностью просохнут. В этом случае, ваши многоэлектродные свечи будут бессильны и искры не дадут.
А вот ежели будете использовать стандартные одно электродные свечи, то тут все обстоит иначе. В процессе "продувки", одно электродная свеча высохнет почти моментально и даст адекватную искру!
Также, при работе двигателя с многоэлектродными свечами, наблюдаются хлопки, очень вялый набор оборотов, провалы и повышение расхода топлива. А связано сие с тем, что искра "мечется" между электродами, вместо того, чтобы дать стабильный контакт.


Суть сей басни такова: ежели ваш двигатель изначально рассчитан на стандартную свечу, не стоит использовать многоэлектродные аналоги, ибо зря потратите нервы, деньги и время!
Удачи на дорогах планеты!