АКПП эксплуатация

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

 

22. Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений  ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

23. Как выглядит система охлаждения АКПП?

Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.

24. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести рычаг в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль газа. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль газа.

25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?

Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть “ударов”, вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Для справки: Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги - обкатка автомобиля опытным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

Комментарии  

Семеска
#7 Семеска 21.12.2013 18:31
Читать много. Но полезно =)
Mura
#6 Mura 30.10.2012 17:26
приветствую. нужна помощь у меня опель вектра АКПП охлаждается через главный радиатор на котором охлаждается и антифриз радиатор накосячил и антифриз перемешался с маслом теперь там что то не понятное как майонез коричневого цвета как прочистить АКПП
владимир732
#5 владимир732 26.10.2012 10:32
здрасти подскажите в чем причина и где ее искать у меня в расширительном бежево розоватая иммульсия как мастера сказали что это с коробке масла . где может быть течь в антифриз. ауди а6 2,6 автомат 1994г. за ранее спасибо.
Андрей Анатольевич
#4 Андрей Анатольевич 11.10.2012 05:02
День добрый.
Есть вопрос по акпп на лексус рх300,при переключении коробки в рабочий режим т.е.D R происходит вибрация,уровен ь проверял не раз все путем. На светофорах приходится включать нейтраль. прошу дать своё мнение. Спасибо
Игорь С.
#3 Игорь С. 05.09.2012 05:52
Цитирую АНСАР:
доброго времени дня! у меня вопрос, езжу 2 месяца на инфинити i30 2001 года, коробка ведет себя подозрительно.....

Уважаемый Ансар, на вашем автомобиле стоит Вариаторная КПП.
Материал по эксплуатации АКПП вам мало подходит.
Данияр
#2 Данияр 03.09.2012 10:20
приветствую, у вас не подклинивает при торможении, и бывает такое что машина туго идет время от времени как будто что то держит?
АНСАР
-1 #1 АНСАР 05.08.2012 15:15
доброго времени дня! у меня вопрос, езжу 2 месяца на инфинити i30 2001 года, коробка ведет себя подозрительно, в настоящее время на холодную коробка ведет себя нормально, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры, коробку начинает дергать при переключении передач, возможно ли что причиной является масло, когда меняли масло не знаю, но на вид масло чистое свежее? если есть возможность прошу ответить, заранее большое спасибо!!!