Обзор Opel Cascada

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Наш сегодняшний обзор посвящен Opel Cascada.

Маркетологи Opel неслучайно назвали новый кабриолет Opel Cascada, а не Astra. Компания решила максимально отдалить родство новинки от семейства Astra. Но стоит только взглянуть на автомобиль, как сразу становится ясно, на базе какой модели он спроектирован.



Экстерьер Opel Cascada

Открытая версия получила очень стремительный силуэт кузова, особенно это бросается в глаза при осмотре тыльной стороны. Задние фонари выполнены в другом ключе с утопленной в них хромированной окантовкой крышки багажника.

Интерьер Opel Cascada



С салоном практически такая же история. Расположение органов управления и дизайн панели аналогичен прародителю. Однако, в Opel Cascada качество материалов заметно лучше. Это чувствуешь, когда пробуешь пластик на ощупь. Обзор с водительского места не самый лучший из-за сильного наклона передних стоек. Массивное салонное зеркало заднего вида может заслонить собой светофор. Передняя консоль перегружена разнообразными кнопками, но в остальном функционале каких-либо грубых промахов замечено не было.

Технические характеристики Opel Cascada

Ходовую часть существенно модернизировали. Подвеска легко настраивается от спортивного режима Sport до вальяжного Tour. Opel Cascada совсем не провоцирует на активное вождение, машина явно заточена на неспешные прогулки. Рулевое управление с электрическим усилителем не блещет информативностью и точностью, реакции на повороты руля медленные. Лучше переключить подвеску в положение Tour, откинуть крышу, умерить пыл и получать удовольствие от поездки.



На небольших скоростях в салоне Opel Cascada относительно тихо, два ветрозащитных экрана позади сидений спасают от лишних завихрений. При сложенном верхе объем багажника сокращается с 380 до 280 литров. Можно сложить спинки задних сидений и увеличить объем багажного пространства.

Двигатель 1,6 ECOTEC не блещет ураганной динамикой. Кабриолет получился довольно увесистым, но мотор добросовестно выполняет все свои функции. Наддув дает о себе знать, агрегат начинает тянуть уже с самых «низов». Поэтому теребить рычаг переключения передач вам придется реже. Кстати, трансмиссия здесь обычная механика на 6 ступеней.

С сожалением констатируем тот факт, что в Россию Opel Cascada доберется только в следующему году.