Как купить Mercedes ML

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Mercedes ML

Подержанный Mercedes Benz ML второго поколения стоит дорого. Да и обслуживание полноразмерного немецкого кроссовера дешевым быть не может по определению. С другой стороны наши автолюбители априори уверены в том, что немецкий автомобиль в обязательном порядке должен быть надежным, что позволит расставаться с крупными суммами, которые придется оставить в сервисе в случае ремонта, крайне редко. Так где же истина? В этом мы и попытаемся разобраться.



Mercedes ML
Тратиться на устранение ржавых пятен на кузове Mercedes Benz ML не придется, поскольку он отлично защищен от коррозии. Да и лакокрасочное покрытие, надо отдать должное немецкой компании, достаточно успешно сопротивляется воздействию агрессивной внешней среды. А вот с хромированными деталями ситуация прямо противоположная. Уже через несколько лет их покрытие заметно тускнеет, а потом и вовсе облазит. Может доставить пару неприятных минут и дверь багажника. Из-за разрушения винтов она достаточно часто перекашивается, что сопровождается сильным грохотом во время проезда неровностей. А после 100 тысяч километров может выйти из строя еще и замок задней двери. Так что перед покупкой автомобиля не поленитесь заглянуть в багажник и заодно проверить исправность замка. Да и замки боковых дверей могли бы быть чуть надежнее. Некоторым владельцам Mercedes Benz ML уже пришлось их заменить.
Mercedes ML

Mercedes ML

Впрочем, заглянуть в багажник стоит не только для того, чтобы проинспектировать работу замка двери. В багажнике стоит тщательно поискать влагу, которая имеет обыкновение там скапливаться из-за того, что уплотнители задних фонарей со временем теряют свою герметичность.


Салон Mercedes Benz M собран исключительно из качественных материалов, так что о «сверчках» можно не беспокоиться. А вот о том, чтобы сразу после покупки автомобиля постелить под ноги резиновый коврик, который будет удерживать влагу от, например, растаявшего снега, стоит обязательно. Дело в том, что в Mercedes Benz M под ногами у водителя находятся электронные блоки управления самыми разными системами, которые почему-то забыли сделать герметичными. Если на них попадет влага, то это приводит к окислению плат и соответствующим проблемам. В худшем случае весьма дорогие блоки потребуют замены.
Салон Mercedes ML

Что касается выбора силового агрегата, то в нашей стране наибольшей популярностью пользуется версия ML350. Данный двигатель хорош в плане расхода топлива и динамических характеристик, но некоторых существенных недостатков, сказывающихся на его надежности, не лишен. На автомобилях, что были выпущены до 2007 года, данный двигатель имел существенный конструктивный просчет, который приводил к тому, что после 80-100 тысяч километров силовой агрегат начинал работать с характерным дизельным тарахтением. Спустя еще некоторое время владелец Mercedes Benz ML350 замечал на приборной панели вспыхнувшую лампочку «Check Engine», что выливалось в дорогостоящий ремонт. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что немцы довольно быстро справились с данной проблемой, так что на автомобилях, что были выпущены после 2008 года, затратная неприятность вряд ли появится. Другое дело, что без дорогостоящего ремонта все равно не обойтись. После 100-150 тысяч километров на Mercedes Benz ML350 придется заменить впускной коллектор.


Дефект впускного коллектора характерен и для дорестайлинговых дизельных двигателей. А вот турбина на дизельных двигателях, именно за ее ресурс чаще всего опасаются владельцы немецкого кроссовера, оказалась вполне надежной. При должном уходе она без проблем выдерживает порядка 250-300 тысяч километров.


Механическая коробка переключения передач на Mercedes Benz M второго поколения не устанавливалась, так что придется мириться с не самым надежным «автоматом». Были зафиксированы случаи, когда автоматическая коробка переключения передач выходила из строя уже после 100 тысяч километров пробега. А тем владельцам, автомобили которых эта участь обошла стороной, после 100 тысяч километров приходилось решать проблемы с разрушением шестерен маслонасоса коробки. Одним словом – высокой надежности от «автомата» Mercedes Benz M не ждите. Но опять же стоит понимать, что во многом проблемы были решены после рестайлинга автомобиля. Так что имеет смысл ориентироваться именно на более поздние версии.


В подвеске  Mercedes Benz M второго поколения первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их хватает всего на 60-80 тысяч километров. Примерно к этому же пробегу начинают заметно поскрипывать задние шаровые опоры, но радует то, что менять их при этом совершенно не обязательно. Около 100-150 тысяч километров служат амортизаторы и ступичные подшипники.


После 100 тысяч километров придется вспомнить и о рулевой рейке, которая из-за износа подвесного подшипника и рулевого карданчика начнет стучать. В зоне риска и гидравлический усилитель руля, который на дорестайлинговых версиях автомобиля показал себя не слишком надежным.


Так можно ли назвать Mercedes Benz ML надежным автомобилем? Если говорить о версиях, что были выпущены до рестайлинга, который компания  Mercedes Benz  провела в 2008 году, то ответ однозначно будет отрицательным. Такие автомобили при покупке лучше обойти стороной. Если же говорить о тех Mercedes Benz M, что были выпущены после 2008 года, то ответ на этот вопрос будет зависеть от того уровня надежности, что будет выбран за основу. Если в качестве основы выбрать Mercedes Benz M первого поколения или самые ранние версии кроссовера второго поколения, то окажется, что модернизированная «эмка» действительно стала гораздо надежнее. Если же проводить сравнение с теми же премиальными японскими внедорожниками и кроссоверами, то окажется, что в плане надежности немецкий автомобиль будет в отстающих. Истина же где-то посредине. Так что покупать подержанный Mercedes Benz M второго поколения нужно только с холодным расчетом, в том числе и своих финансовых возможностей, и после тщательной диагностики.