Покупая усилитель 4G верни 3% от цены обратно

Ford Focus, история трех поколений

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Все Ford Focus российского производства оснащаются такими двигателями: 1.4 литровый R4 V16 мощностью 80 л. с., 1.6 литровый R4 V16 мощностью 100 л. с., 1.6 литровый R4 V16 с системой Duratec Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения) мощностью 115 л. с., 2.0 литровый R4 V16 мощностью 145 л. с. Также в гамме силовых агрегатов имеется дизельный мотор – турбодизель Duratorg объемом 1.8 литра R4 V16 мощностью 115 л. с. На выбор предлагаются 5-ти ступенчатые механики (IB5 и MTX75) и 4-х ступенчатые адаптивные автоматы Durashift-ECT (только для моделей с 1.6 литровым двигателем). На европейском рынке Ford Focus II оснащается дополнительно турбодизелями TDCi – 1.6 литровые R4 V16 мощностью 90 и 109 л. с., а также 2.0 литровые R4 V16 мощностью 136 л. с.

Профиль нового Focus очень стильный и гармоничный. У каждого элемента дизайна есть свое функциональное предназначение. Так, казалось бы, чисто декоративный козырек над задним стеклом призван оптимизировать воздушные потоки. Даже боковые зеркала продумывались тщательно, что позволило улучшить акустический комфорт. Появились изменения и в интерьере, он стал намного серьезнее. Архитектура внутреннего убранства и качество отделочных материалов подчеркивают фундаментализм. В изготовлении передней панели теперь используется эластичный пластик. Примечательно, что в Focus появился регулируемый педальный узел. Он может подъехать к сидению на 50 мм. В целом все очень удобно и эстетично.

Интерьер добротный, основательный и современный. Конечно это все благодаря использованию более качественных материалов. Комбинированный салон с добротным материалом сидений и светлым низом смотрится очень неплохо. Более того, в салоне теперь нет острых граней, которые мы наблюдали в первом поколении Focus. Приятные мелочи – бардачок вырос на 12 литров, к услугам пассажиров появились отсеки для бумаг, подстаканники, лампы подсветки. Места для мелочей предостаточно – рядом с сиденьями появились отсеки. На заднем диване вполне удобно даже втроем.

Порадовал и багажный отсек, объем которого вырос на 10% до 385 литров (если сложить задний ряд сидений, то получится 1245 литров) у хэтчбека и до 475 литров (при сложенных сиденьях 1525 литров) на универсале.

Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях, выполнен очень качественно. К слову, водитель может поменять на нем усилие, для этого в настройках бортового компьютера достаточно выбрать подходящий режим. На выбор предлагается три режима электроусилителя – комфортный, стандартный и спортивный. В спортивном режиме руль становится заметно туже, что делает более отчетливой обратную реакцию. В комфортном режиме руль становится очень легким. Стандартный режим подходит для любой езды.

Подвеска стала еще комфортнее. Focus II отлично справляется с неровностями, колебаниями, четко держит поворот. Тормозные механизмы сохранили преемственность, надежно и адекватно замедляют машину без искажения траектории.

Безопасность возложена на надувные подушки безопасности и занавески (последние, в случае срабатывания занимают пространство от передней до задней стойки). Согласно рейтингу Euro NCAP модель занимает первое место, за что получила звание самого безопасного автомобиля в классе.

Широкий ассортимент комплектаций и дополнительного оборудования с отменным соотношением цены/качества делают Ford Focus II лидером по продажам в России в классе Golf.

В 2008 году проводится рестайлинг модели. Кинетический дизайн доходит и до этого популярного автомобиля. В модернизированной версии не остается практически ни одного кузовного элемента от предшественника.