Mitsubishi Pajero 2007

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Когда зашел вопрос о том, какую машину выбрать, решил что остановлюсь на внедорожнике - семья постепенно росла, требовалось много места чтобы всех разместить, а значит и вместительный салон. Кроме того часто приходилось ездить за город и возвращаться оттуда с большими грузами - соответственно и багажник требовался немаленький.

Посетив несколько автосалонов города и не найдя для себя оптимального сочетания цены и качества я остановился в салоне Mitsubishi, где меня привлёк внедорожник за модели Pajero 2007. Что так понравилось в машине внешне - не знаю до сих пор, с виду она выглядит так же, как и многие собратья по классу, правда пятилетней давности, да, она сверкает чистотой и фирменным японским "грозным видом" фар, но что - то в ней всё равно напоминает о классических внедорожниках 90х, хотя и не ретро - в общем от внешнего дизайна остались странные ощущения, но тут своё дело сделал продавец, убедив меня в хороших ходовых качествах, "выносливости" автомобиля, его безопасности и комфортности на дороге.

Конечно же, всегда самое интересное что под капотом у этого автомобиля, ведь мощность для внедорожника это почти так же важно как и для спортивного автомобиля. А на борту у Pajero 2007 я обнаружил следующее - дизель DI-D объёмом 3,2 литра (к нему прилагается опциональная пятискоростная автоматическая трансмиссия), в моей модели (один из тех показателей, о которых я достаточно быстро пожалел после покупки), кроме того были и сладкие обещания 381 Нм пикового крутящего момента, да и разгон до 150 за 12 с небольшим секунд. Привлекла и обещанная возможность буксировки, равная 2800 килограммам у выбранной мною модели. Но конечно же это всё обещания (ну помимо факта оснащения дизелем и автоматической коробкой конечно), которые проверяются на деле только в пути, причем по возможности в самых неблагоприятных условиях, но рассмотрение плюсов и минусов, после проверки боем я оставлю на конец, а сейчас пара слов о внутреннем оснащении и комфорте салона.



Я стал обладателем версии Mitsubishi Pajero  «Diamond», что является самой комфортной и богато оснащенной из всей линейки - так в комплект входит Rockford-Fosgate - аудиосистема, выдающая весьма и весьма неплохое качество звука при не самых больших затратах энергии, особенно при настройке эквалайзера проигрывателя (CD/MP - 3) и усилении саббуфером, кроме дого на жестком диске которой можно разместить до 30 гигабайт информации - минус один - нет возможности подключения переферийных портативных устройств, вроде современного плеера и т.п. Так же комфорта добавляет противотуманные фары, подогрев сидений и электрический люк, встроенный в крышу - на сегодняшний день вышел из строя, а руки починить никак не доходят. Из прочих чисто технических нововведений можно выделить к примеру датчик парковки, но мне, как водителю с многолетним стажем он совсем не пригодился, так же не порадовали и автоматические стеклоподъёмники, на мой взгляд работают они уж слишком медленно - легче поднять стёкла в ручном режиме. И последний штрих - сиденья -самая неудобная часть автомобиля - они неудобные и жесткие - при езде по дороге ощущаешь каждую кочку и каждую ямку всем телом, что, согласитесь, доставляет мало удовольствия как пассажиру, так и водителю. Один плюс - сиденья могут раздвигаться и салон достаточно просторный, что радует, особенно вкупе с вместительным багажником и хорошей грузоподъёмностью автомобиля. Довершить рассказ можно на чисто - эстетическом впечатлении - приятным добавлением моей модели являются двадцатидюймовые легкоспалавные диски - смотрятся со стороны просто шикарно, скрадывая на самый выдающийся дизайн кузова.

И в завершении - несколько слов о том, как Mitsubishi Pajero ощущается в движении - на три балла из пяти. Судите сами - хотя ехать по ровной дороге удобно чрезвычайно - двигатель работает ровно, хорошая амортизация и вообще ходовые качества - при выезде за город всё меняется. Дизель на больших оборотах начинает издавать целую гамму звуков, весьма неприятных уху и начинающих раздражать уже через пол часа езды. Повороты так же доставляют проблемы - ощущается крен кузова - не особо сильный, но вполне ощутимый - это не придаёт уверенности, особенно во время дождя - машина кроме того легко уходит в занос, а на скорости выше 110 появляются сильные проблемы с управлением - руль дрожит и начинает весьма ощутимо сбавлять в легкости поворота. Ну и сиденья... О них я уже писал выше, но господа, право слово, берите с собой подушки.

Итог - машина,  Mitsubishi Pajero, не смотря ни на что хороша - если не тестировать в совсем экстремальных условиях - к примеру в городе это идеал - удобно и достаточно мощно, да и на трассе, если не разгоняться сильно. Но на просёлочной дороге всё меняется в худшую сторону, а разве мы покупаем внедорожник чтобы кататься по городу? Совет тем кто собирается всё же приобрести эту машину - берите модель без дизеля - судя по отзывам в сети работает она на порядок лучше. Что до меня, то машину эту я планирую всё же сменить - слишком уж неоспоримые минусы перевешивают явные плюсы - просто не моё, да и вы взвесьте всё перед покупкой - стоит ли тратится или лучше всё же отдать предпочтения другим моделям от других производителей.

Похожие материалы: Первый взгляд на Pajero 4.

Комментарии  

Shadowauto
#1 Shadowauto 23.01.2013 12:43
Хорошо написано. Спасибо.