Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Renault Fluence, отзыв владельца. Mazda CX5 Toyota Land Cruiser 200 Самые маленькие автомобили 2012



Chevrolet Tahoe 5.3 AT

Сразу хочу отметить, что этот Chevrolet Tahoe 5.3 AT не мой. Мой близкий друг решил ее продать, и попросил меня заняться этим вопросом. Вот уже 2 недели я катаюсь на Tahoe.
Достоинства – просторный и удобный салон, мощный внешний вид, на дороге вас реально уважают, вменяемый расход топлива, адекватная цена, богатая комплектация, недорогой в обслуживании.

 


Недостатки – плохой ближний свет и недорогие материалы в салоне.
Автомобиль очень красивый, мощный. Внешний вид даже немного брутальный. Это настоящее мужское авто. В максимальную комплектацию входят 20 дюймовые колеса, электропривод задней двери и выезжающие пороги. Вы получаете удобство и хороший понт.
Лично мне немного подозрительным показался ключ. Я и предположить не мог, что сегодня еще выпускают обычные ключи-балванки без кнопок. Хорошо хоть нашел брелок сигнализации. Открываете дверь, вас встречает выезжающий порожек, приглашая вас подняться на борт. А вы что? А вы с удовольствием это сделаете. Салон просторнейший. В интерьере нет излишеств. Все смотрится достаточно элегантно. Первое время сиденье казалось неудобным. Но немного покапавшись с настройками мне удалось настроить все под себя. Теперь никакого дискомфорта не ощущаю. На торпедо пластик очень достойный. При езде даже в сильный мороз не слышны ни скрипы, ни какие-либо другие звуки. В салоне используется очень приятная на ощупь и стойкая к износу кожа. За 60 тысяч пробега смотрится еще как новая.
Теперь поговорим о опциях. Тут вам предлагается огромное количество регулировок сидений (как и на старом Chevrolet Tahoe тут есть электрорегулировка поясничного упора, боковая поддержка и память на несколько положений), обогрев заднего сиденья, многоступенчатый обогрев сидений, трехзонный климат-контроль, качественная акустика Bose, датчик света и дождя, парктроник, люк, антизаносная система, функциональный бортовой компьютер, датчик давления в шинах, обогрев форсунок омывателя стекла, круиз контроль, мультируль, зеркала с автозатемнением. Что же еще нужно?
Как я уже говорил выше, салон очень комфортный и просторный. Сзади вполне могут поместиться 4 пассажира. Втроем будет удобно. Механизм складывания задних сидений очень удобный – достаточно нажать на кнопку, расположенную сзади в багажном отделении. Разложиться можно не покидая водительского кресла – кнопочка продублирована на потолочной консоли. Печально только что в исходное положение привести сиденья можно только руками – но и это очень легкая и непринужденная задача. Что же касается недостатков в салоне, то могу отметить только маленькое количество бардачков и ниш. На предыдущем Tahoe мне очень нравилось, что все можно распихать по углам. Здесь немного по другому. Подстаканники тут европейские и полторалитровые бутылки уже не помещаются – только пол-литра. Немного староватой мне показалась зеленая подсветка приборов. Органичнее смотрелся бы белый цвет.
Все недостатки теряются как только заведешь мотор и начнешь движение. V8 объемом 5.3 литра ласкает слух своим тихим и ненапрягающим урчанием. Селектор переключения АКПП расположился на руле. Кто не пользовался, поверьте, пользоваться им очень удобно, а привыкнуть к нему можно за один день. Габарит чувствуется отменно. Выезжать со стоянки помогает парктроник. Зеркала заднего вида выше всяких похвал. На неровной дороге Tahoe плавно покачивается. Все мелкие ямки и колдобины остаются незамеченными. Еще с предыдущей Tahoe мне очень понравились красные повторители поворотников в зеркалах.
Если говорить о динамических характеристиках, то могут сказать, что старт у машины неплохой, но не больше. Как для такой огромной махины, то вполне достойное ускорение. Быстрее наверное не нужно. Тормоза великолепные, но ощущается биение в руль. Это бич многих тяжеловесов. Лечить можно либо проточкой дисков (в случае с небольшим износом), либо их заменой. Подвеска отлично справляется с неровностями дороги. Крены и раскачка при этом небольшие. Chevrolet Tahoe – крепко сбитый внедорожник. Отмечу также что родные 20-ти дюймовые колеса отправились в гараж, а сейчас установлена 17-ти дюймовая зимняя резина с высоким профилем. Выехав на трассу абсолютно не замечая того можно развить все 160 км/ч. В салоне будет слышен только шелест шипованной резины. Следовательно тут отличная звукоизоляция. Но комфортнее держать скорость чуть поменьше – 120-140 км/ч. Только подумайте, что вы будете делать, если такой монстр уйдет в занос, так что лучше предостеречься.
В общем когда сидишь за рулем Tahoe, то чувствуешь себя отлично. Сложно назвать это драйвом (вряд ли можно использовать это слово для такого класса внедорожников), но ощущения вполне положительные. Вас тут ничто не нервирует и не отвлекает. Плюс ко всему вы высоко сидите и слушаете качественную музыку.
Теперь о расходе топлива. Если по трассе, то тут у нас 12-14 литров на сотню. В городском режиме около 20 литров. Если шизгарить, то может перевалить за 20. А попадаю как в дикие пробки, так и на скоростные загородные участки. Компьютер выдает средний расход 17.7 литров.
Пожалуй самым критичным недостатком машины является никакой ближний свет. Светит он немногим дальше габаритов. Не помогла даже установка ксенона. На мой взгляд это явная экономия конструкторов – я еще не видывал линз такого маленького размера. Дальний же бьет хорошо.
Бездорожье на Chevrolet Tahoe я не покорял. Да и сложно сказать что Tahoe для этого предназначена. Передний бампер довольно таки низкий, все сделано из пластика, да и вес большой. На выбор можно ездить на заднем приводе или в автоматическом режиме, когда передние колеса подключаются только после пробуксовки задних. Полный привод можно включить и принудительно. Можно и покуролесить, ведь предусмотрена возможность отключения системы курсовой стабилизации.
За все время эксплуатации Chevrolet Tahoe (а это 60 с лишним тысяч км), не было ни одной внеплановой поездки в сервис. На последнем ТО ребята сказали, что пора бы поменять амортизатор, и что замечены некоторые ошибки в работе электронного блока управления дроссельной заслонкой. Впрочем косяки эти никак не проявляются.
Если надумали брать – берите однозначно. Если бы такая машина мне была по карману, то взял бы без размышлений. За вполне адекватную сумму вы получаете полный набор всех необходимых опций + 20-ти дюймовую резину, электроподножки и электропривод задней двери. Как по мне, то расход топлива вполне приемлемый. Брать дальняки на таком звере – одно удовольствие. Тем более если у вас большая семья. Единственный недостаток – транспортный налог. В Москве это почти 50 тысяч в год.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Chevrolet Tahoe 5.3 AT