Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



BMW 530d 2010

Приветствую всех. Речь пойдет о моем новом BMW. Мои впечатления и ощущения о BMW 530d в кузове F10 возможно окажутся субъективными. За 12 дней я накатал 1500 км. Среди достоинств хотелось бы отметить комфорт, управляемость, инженерию, динамику, внешний вид и расход топлива. Что же касается недостатков, то тут явно завышенная цена при покупке и цена при продаже на вторичном рынке.
Первые ощущения после покупки просто замечательные. После пробега 1500 км ничего не изменилось (хочется и дальше ездить). Хотел написать отзыв без эмоций, но должен признать, что это сдержать себя очень сложно.


Дальше постараюсь разложить все по полочкам (для сравнения возьму Honda Accord 2.4 и Volkswagen Golf GTI DSG).
Первое – салон. Тут есть все, и все очень удобно (тут вам и обдув задней части салона, и память в водительском сидении и сидении переднего пассажира, обогрев передних и задних сидений, возможность управления музыкой с руля). Очень понравился iDrive – удобная в использовании вещь.
Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Очень комфортные. Кто бы не сидел за рулем моей BMW, все отмечают удобство.
Для того чтобы разобраться с iDrive мне хватило одного часа (немного еще почитал руководство). Практически все в машине компьютеризировано.
Руль почти как в Volkswagen Golf GTI. К слову, информация о состоянии дорожного покрытия намного богаче на руле BMW, чем на руле Volkswagen. Лично для меня это минус.
Шумоизоляция превосходная, очень тихо, нет никакого дребезжания, скрипов и стуков. В сравнении с GOLF очень тихо. Обратил внимание на то, что в моем прошлом Гольфе климат-контроль работал лучше.
Динамика. До 2 тысяч км у меня обкатка. Нельзя набирать выше 3500 оборотов и разгоняться выше 140 км/ч.
Но даже при таких ограничениях авто очень резво разгоняется. Легкость разгона замечаешь практически сразу. Даже если соблюдать все предписания, все равно будешь двигаться впереди потока. Понравился звук двигателя, даже не скажешь что это дизель. Запах солярки вообще отсутствует, к тому же тут немного чище выхлоп, если сравнивать с бензиновым двигателем. Когда я получал авто, то двигатель завели внутри салона. На мое удивление отсутствовал характерный запах сгоревшей солярки. После 1500 км компьютер показывает средний расход 9.2 литра на 100 км пути.
Что касается подвески, то и она на высоте – очень комфортная.
Управляемость еще лучше. Конечно я не гонщик, но мне очень понравилось. У этой подвески намного больше возможностей чем я смогу использовать на дороге общего назначения.
Для тех кто любит считать. Средний расход солярки – 9.2-9.3 литра. Это равносильно 7.7 литрам Аи-94 при массе автомобиля 1800 кг. Мощность двигателя 245 л. с. (получается примерно 17 тысяч рублей налога в год). Страховка ОСАГО, КАСКО, расширение ДГО, все это еще плюс 100 тысяч в год.
В итоге могу сказать следующее – фанатом BMW не стал, но теперь понимаю фанатов BMW.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы BMW 530d 2010