Daewoo Nexia

Игорь С.
Игорь С.
Офлайн
1
Приобретение нового автомобиля было запланировано на осень, при этом, к покупке предъявлялись самые элементарные требования: С-класс, кузов седан, профессиональный автосервис и ограничение по цене до 300 тысяч рублей. Выбирая новый четырёхколёсный агрегат, приходится руководствоваться опытом долгих лет эксплуатации отечественных авто. Часто приходилось платить не столько за само авто, сколько за проблемы, связанные с ним, в частности – «болезни» машины, некудышний сервис и множество поддельных запчастей, не соответствующих не только стандартам качества, но и каким либо стандартам вообще. Местный дилер не стал радовать широким разнообразием выбора, но словно на заказ, менеджерами в срочном порядке была найдена базовая комплектация Daewoo Nexia. /images/stories/forum/622d37cad3a9e8b4603e622399a232ab.jpg Нужно сказать, что несколько первых минуты в салоне Daewoo Nexia производят неоднозначное впечатление. Обивка сидений, достаточно качественная, держит в соседях дешёвый пластик на дверях автомобиля. Передняя панель весьма комфортна и радует своей лаконичностью, вам не придется производить длительные поиски нужных переключателей и рычагов. Красивая подсветка создаёт очень уютную атмосферу. Также в базовой комплектации авто предусмотрена MP3 магнитола. Производитель неплохо поработал и над шумоизоляцией двигателя. Несколько позже, с наступлением зимы, порадовала регулируемая система отопления, благодаря которой можно задать оптимальную температуру в салоне. Под капотом Daewoo Nexia прячутся, ни много ни мало, 80 л. с., и на трассе автомобиль ведёт себя достаточно резво. Иногда создаётся впечатление, что машине всё равно, скольких пассажиров она везёт - одного или пятерых. Особенно этот момент заметен на холмистой местности. Однако для любителей «погонять» двигателя объёмом 1,5 литра маловато. Также маловато динамики, но нашему авто это простительно, ведь он простой трудяга. Подвеска достаточно упругая, поэтому несколько жёстко ведет себя на мелких неровностях, зато с более серьёзными справляется отлично. Немного огорчил размер клиренс, который, немного меньше чем у ВАЗ 2110, из-за установленной защиты двигателя. Весьма вместительный багажник придется по душе любителям автопутешествий и хозяевам дачных участков. Расход горючего, в принципе, тоже невелик и составил 7 литров на трассе, и приблизительно 10 - 12 в городском режиме. Согласно заводской инструкции авто потребляет бензин марки АИ-92. В целом налицо плюсы данного приобретения: 1) Цена – за сравнительно небольшие деньги вы получаете авто, оборудованное защитой картера, сигнализацией, имеющий антикоррозийное покрытие кузов и коврики в салон. 2) Марка автомобиля является весьма распространённой, поэтому сеть автосервисов и магазинов запчастей также широка. 3) Основные качества данного автомобиля – это надёжность и неприхотливость, об этом говорит хотя бы то, что не все новые авто рекомендуется заправлять бензином марки АИ-92. 4) Удобная навигация по приборам, качественный салон, вместительный багажник. Их минусов можно отметить низкий клиренс, а также достаточно большой расход топлива в режиме города. При первом техобслуживании произведена замена масла и масляных фильтров, а также регулировка узлов подвески – недостатков выявлено не было. Сегодня на спидометре уже более 3000 километров, и мой корейский друг, узбекистанской сборки, с немецкой родословной, продолжает дарить мне только положительные эмоции.
    Ответы (0)
    • Пока ещё нет ответов на сообщения.
    Ваш ответ