Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Решились заменить наконечник рулевой тяги? Тогда ответьте на следующий вопрос - вы хотите заменить его своими руками? Тогда этот материал именно для вас.

 

Сразу стоит отметить, что замена рулевого наконечника на автомобилях Daewoo Lanos и Sens работа не сложная. Рулевая тяга не требует много времени для ремонта. Единственная сложность, с которой вы возможно столкнетесь, это сохранение размера рулевой тяги. То есть ваша задача – оставить схождение колес в исходном положении, не изменив его. Однако если вы будете следовать приведенным ниже советам, то данная трудность у вас не возникнет. Если же вы ошибетесь в размерах (во время движения по прямой машину начнет тянуть влево или вправо), то немедленно езжайте в мастерскую «Развал-Схождение», где эту неисправность быстро исправят. В общем, не стоит останавливаться перед трудностями, читаем внимательнее и делаем все по инструкции.
Первым делом, перед тем как начать ремонт, покупаем наконечник рулевой тяги. Дальше подготавливаем весь необходимый инструмент:
•    Накидные и торцевые ключи на 12-19;
•    Кусок металлической трубы длиной 10-15 см и внутренним диаметром 12-16 мм;
•    Съемник для снятия шаровых наконечников;
•    Штангенциркуль и линейка (не обязательно).
Инструмент готов, теперь начинаем менять рулевой наконечник. Перед началом работы стоит зафиксировать авто посредством антипокатных опор и ручного тормоза. Поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Для удобства роботы стоит вывернуть рулевое колесо в крайнее положение (вправо или влево зависит от того, на какой стороне проводится замена).
Дальше делаем все по пунктам:
1.    Удаляем с резьбовых участков рулевого наконечника грязь (для этого можно воспользоваться металлической щеткой).
2.    Затем отворачиваем больт клеммового соединения (на фото 1).

 


3.    Далее откручивается гайка крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу (на фото 2).


4.    Используя съемник приступаем к распрессовыванию пальца (на фото 3).


5.    После того, как распрессуете палец, можете начинать откручивать наконечник рулевой тяги (для этого пригодится обрезок металлической трубы). Будьте внимательны, следующий шаг очень важен. Когда будете откручивать наконечник, посчитайте витки. Для двойного контроля может понадобиться линейка или штангенциркуль (можно замерить расстояние от неподвижной точки на наконечнике, до неподвижной точки на рулевой тяге). Когда будете работать с правым колесом автомобиля, наконечник рулевой тяги откручивается по часовой стрелке, на левом колесе – против часовой стрелки.
6.    Наконечник накручивается на рулевую тягу на столько оборотов, сколько вы посчитали при снятии (также можно померить размер посредством штангенциркуля). Не забудьте затянуть боль клеммового соединения.
7.    Дальше к поворотному рычагу затягивается гайка крепления шарового пальца рулевого наконечника, устанавливается колесо и затягиваются колесные болты.
Повторюсь еще раз, если после замены наконечника ухудшится управляемость автомобиля, значит вы утеряли исходный размер схождения колес. Значит вам не избежать поездки в мастерскую «развал-схождение».