Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Самые маленькие автомобили 2012 Как я познакомилась с Daewoo Matiz. Новинки в Lexus RX 350 Daewoo Korando



Мотоцикл MATCHLESS G12CSR

В 1949 году AMC последовала тенденции вертикальной установки двухцилиндрового двигателя, выпустив 498-кубовую машину, обозначенную как модель 18 (AJS) и G9 (Matchless) с рупорообразным глушителем и двухместным сиденьем.

Машины обеих марок оснащались верхнеклапанным двигателем, четырехступенчатой коробкой передач, телескопической передней вилкой и задней подвеской. В 1956 году появились их модификации с увеличенными до 593 см3 двигателями, а двумя годами позже были выпущены модификации в комплектации CS и CSR. Комплектация CS предназначалась для внедорожной эксплуатации с фарами в качестве дополнительного оборудования. Машина в комплектации CSR представляла собой спортивный мотоцикл с доработанным двигателем комплектации CS и другими узлами и агрегатами для быстрой езды. По замыслу AMC буквенный индекс CSR должен был означать «подпружиненный родстер для соревнований» (Competition Sprung Roadster). Но в народе этот индекс расшифровали как «Гонщик из кофейни» (Coffee Shop Racer). Именно эта трактовка получила всемирное распространение. 593-кубовая модель оказалась недолговечной. В 1959 году появилась 646-кубовая модификация в стандартной, CS и CSR комплектации. В течение этого года также выпускались спортивные модели с двигателем объемом 498 см3. Двухцилиндровые машины оказались быстрее и пользовались большей популярностью. Поэтому они выпускались в различных вариантах расцветки и с богатым выбором дополнительного оборудования. Так, например двухцилиндровые модели 1962 года на выбор оснащались даже обтекателем фары. Подобное разнообразие модификаций было головной болью AMC, даже несмотря на использование ряда общих узлов и агрегатов. Тем не менее модель G12CSR продолжала выпускаться вплоть до 1966 года. Годом раньше появилась серия моделей G15, оснащенных двухцилиндровым двигателем Norton Atlas объемом 745 см3. Параллельно выпускались аналогичные машины под маркой AJS

 


Двигатель: верхнеклапанный вертикальный двухцилиндровый, 646 см3,72x79,3 мм, воздушное охлаждение
Мощность: нет данных
Коробка передач: четырехступенчатая педальная
Главная передача: цепь
Масса: 173 кг
Максимальная скорость: 180 км/ч

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Мотоциклы Ретро Мотоцикл MATCHLESS G12CSR