Тюнинг салона

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Во внутреннем тюнинге основным предметом модернизации является салон. Тюнинг салона порой называют интерьер-тюнингом. Чаще всего он выполняется с применением натуральной кожи. Ведь кожаный салон предоставляет нам не только комфорт и долговечность, но и подчеркивает наш высокий статус.

Лучшим материалом для этой цели является коровья кожа, выделанная специально для этих целей. Ею обтягивается весь салон, панели, кресла, потолок, ручки, стойки, руль. Лучше отдать предпочтение коже европейского производства, так как турецкую и китайскую кожу отличает недолговечность. Также большой популярностью в последнее время пользуется такой материал как алькантара. Алькантарой называется искусственная замша. В среднем один квадратный метр алькантары стоит 100 долларов. Некоторые характеристики алькантары превосходят даже натуральную кожу. В зависимости от сложности работы и объема кожаный салон может обойдись в сумму от 400 до 5000 долларов.

В тюнинге салона часто применяются различные деревянные, алюминиевые, карбоновые вставки, а также вставки из нержавейки. Они используются для отделки рычага КПП, руля и аудиосистемы. Также часто меняются стандартные заводские сиденья на более удобные.

На рынке представлены такие виды сидений:

  • Ковши – соединенные сиденья и спинка (более дешевый вариант);
  • Сочлененные сиденья, где спинка может регулирвоаться.

Когда будете выбирать сиденье, важно исходить из времени, которое вы находитесь за рулем автомобиля. Ведь сложно будет долго просидеть в ковше, где невозможно отрегулировать угол наклона спинки. Что же касается цен, то отечественные кресла стоят порядка 150-280 долларов, а продукция западных Super Sport, Formel K и Recaro обойдется в 200-600 долларов.