Тюнинг ВАЗ-21099

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Тюнинг ВАЗ

Обтянутый винилом капот этой машины скрывает под собой необычный мотор. Этот агрегат трудится с достаточно редкой в гражданском автомобиле кулачковой коробкой, которая обеспечивает этому «тазику» весьма неплохую динамику. А в критический момент на помощь вам придет огромный баллон с закисью азота, который спокойно покоится на заднем сидении. Этот автомобиль уже прошел три этапа эволюции, и этот этап тюнинга явно не последний.

Я пилотирую этим матовым монстром, и мне всегда нравился именно девяностодевятый кузов ВАЗа. С годик я катался на стандартном 8-клапанном моторе. После того, как он благополучно отправился в мир иной, я понял, что более-менее быстрая езда невозможна без более мощного двигателя. И с этого момента в моей жизни начинается моторная эпопея. Под капот этой машины я ставил несколько силовых установок, и каждая следующая была мощнее предыдущей. Параллельно работал над доработкой внешнего вида, тогда еще просто черного глянцевого автомобиля. Сегодня основная его фишка заключается в полном шейвинге кузова и красивейшей аэрографии. Естественно, что с этой машиной я частенько посещал нелегальные ночные гонки, где частенько получал должную порцию уважения, причем не только из-за ее привлекательной внешности. Предыдущий 1.9 литровый мотор выдавал 205 л. с. (я его укомплектовал четырехдроссельным впуском). Поэтому динамика разгона на прямой была просто отменной. Многие приезжали на гонки только ради того, чтобы лично увидеть, как этот тазик рвет все иномарки. Народная любовь, соответственно, моей тачке была обеспечена.


Однако все заканчивается, и два года назад во время очередного заезда очередной мой мотор «откинул ласты». Я, как и подобает настоящему тюнеру, не опустил руки, а оттащив машину в гараж занялся ее реанимацией.
Можно, конечно, было дополнить мотор «улиткой» и разом обеспечить ей серьезный прирост мощности, но я решил пойти другим путем и построил еще более злой атмосферный агрегат. Для того, чтобы избежать судьбу предыдущего двигателя, объем было решено немного понизить. Собирал его исключительно с качественных и проверенных временем компонентов. В Тольятти заказал новый блок с усиленным коленвалом и поршнями. Из-за бугра заказа безумно дорогие шатуны Pankl. Голова для такого серьезного агрегата тоже собиралась соответствующая – с пилеными каналами, клапанами от Honda, агрессивным распредвалом и прочими, не менее приятными девайсами. Этот прожорливый мотор питается от золотникового узла, изготовленного в RS-Tuning и целых двух форсунок. Причем второй ряд форсунок был установлен уже после того, как был собран двигатель и была совершена первая поездка. Тогда-то я и понял, что мотору катастрофически не хватает бензина. Дабы обеспечить нормальное функционирование мотора, я заказал у спецов из RS-Tuning уникальную прошивку. Функции главнокомандующего возложены на блок управления «Абит», который отлично с ними справляется. На 3.5 тысячах подключается второй ряд форсунок, а при 5200 отключается первый. В паре с системой впрыска мокрой закиси азота NOS это обеспечивает просто невероятную разгонную динамику.


Естественно, что правильный мотор необходимо оснастить правильной коробкой передач. И здесь мне есть чем похвастаться – на моей машине установлена достаточно редкий экземпляр кулачковой прямозубой коробки с 26-ым рядом и главной парой 3.9. Благодаря керамическому сцеплению и блокировке дифференциала машина разгоняется еще быстрее. Вот вам и гражданский автомобиль для езды по городу.
Чтобы автомобиль не страдал от перегрева, я решил заказать изготовление радиатора охлаждения, дополненный двумя вентиляторами от Нивы. Однако установлены они не только для исполнения своих прямых обязанностей, но и для придания внешности девяносто девятой еще более злой внешности. Здесь приходится охлаждать и масляной радиатор, с чем неплохо справляется два кулера от компьютера! Учитесь товарищи – весьма функциональный, а главное – очень бюджетный вариант.
Внешность моей машины так и заставляет всех прохожих сворачивать себе шеи. На дверях полностью отсутствуют ручки, корма тут абсолютно ровная, задние форточки заварены, капот выполнен в стиле badboy, ну и конечно же отменная аэрография по всему кузову. Однако со временем этот рисунок выцветает, да и обновлять его проблематично. Поэтому я покрасил свою любимицу в черный матовый цвет. На месте передних фар оказались модули с установленными в них линзами Hella. В итоге у этой машины получился по-настоящему пугающий внешний вид. Вглядитесь в фотографии – вряд ли вы бы хотели стать на пути этому автомобилю на ночной проселочной дороге.


Изначально, планируя тюнинг ВАЗ -а, я и не думал корчевать этот автомобиль, поэтому сохранил в салоне все панели и даже заднее сиденье. Вместо передних сидений поставил ковши Sparco, которые комплектуются четырехточечными ремнями безопасности. Управляется тачка посредством стильного руля Sparco, увенчанного двумя красными кнопками.
В настоящий момент этот автомобиль полностью готов к новому гоночному сезону. В этом году я отправлюсь не только не ночные треки, но и стану участником вполне официальных соревнований по дрэгу – ведь чем сильнее у меня будут соперники, тем интереснее мне будет с ними гоняться! Что будет с этой машиной в будущем сказать сложно. Но ясно только одно – этот тазик будет становиться все быстрее и мощнее, ведь предела совершенству просто нет. На диностенде этот мотор выдает целых 315 л. с. (с применением закиси азота). При этом этот таз без труда обходит Subaru Impreza WRX STI на 402 метра даже без использования впрыска веселящего газа. Как для отечественного автомобиля очень неплохой результат.

Тюнинг ВАЗ фотоVAZ тюнинг

Считаю, что мой тюнинг ВАЗ -а удался. Жду комментариев.