Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт

BMW X6 HAMANN

Закажи себе на дом BMW X6 HAMANN Подробнее

BMW X6 LUMMA

Крутая прокачка BMW X6 от LUMMA Подробнее

Ferrari F458 HAMANN

Новая Ferrari F458 уже в боксах ателье HAMANN Подробнее

Тайфун BMW X6

G-Power объявил ультиматум АКПП, создав BMW X6 с бешенными 1000 Н/м!!! Подробнее

Одетый в кожу

Российский тюнинг BMW X6 Подробнее

BMW X6 Lumma в России.

В России замечена очередная версия BMW X6 от Lumma. Подробнее

https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/392984x6_00003.jpg https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/614056273_bmw_x6_6.jpg https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/373056fer458_01.jpg https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/43847027558_gpo_bmw_10_x6_rs_ultimate_1.jpg https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/417243bmw_x6_k03.jpg https://rulevoy.kz/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/912271x650h.jpg
/tyning/212/212.html /tyning/209/209.html /tyning/214/214.html /tyning/234/234.html /tyning/471/471.html /tyning/497/497.html


Lamborghini теперь IMSA GTV

 

Казалось бы, куда ещё наворачивать Lamborghini Gallardo LP 560-4, но отделочники из Брюггена , ателье IMSA,

нашли элементы, где можно оставить свой акцент. Gallardo после работы тюнера получила новое имя IMSA GTV. Тело спорткара стало шире. Модифицированы были передняя панель, крылья ракеты, боковые пороги и задний фартук. Задний спойлер обеспечивает более сильную прижимную силу. Все детали сделаны из очень лёгкого и прочного углеродного волокна, широко используемого в болидах Формулы 1.

 

Прижимается к трассе Lamborghini IMSA GTV широкими шинами (передние-245 и 325 задние), обутыми в 20ти дюймовые алюминиевые диски с центральным замком. Для лучшего сцепления с дорогой , подвеску заменили на спортивную, регулируемую на отбой и высоту, даже во время движения.

Выхлопная система Vierflutide из нержавеющей стали и новое программное обеспечение добавили к имеющимся 560-ти ещё 30 лошадиных сил. В то же время увеличен максимальный крутящий момент с 540 до 560 Н/м.

Не остался нетронутым и интерьер салона Lamborghini. Установлены эксклюзивные ковши сидения из углеродистого волокна. Руль , кожа и углеродные приложения от alkantara делают салон более изысканным.

 

Взято и переведено с www.Auto-news.de

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Тюнинг Официально Lamborghini теперь IMSA GTV